Три источника прибыли с одного

Две прошедшие недели я проводил один эксперимент, о результатах которого и хотел бы рассказать.

Времени на всё не хватает, а потому eBay для меня стал таким себе чемоданом без ручки, который и нести неудобно, и выбросить жалко :) Фактически с лета я продаю только сайты и всё что с этим связано. А казалось бы, что с этим связано? Ну, во-первых, сайты, основанные на работе с любимыми америкнцами партнерками Adsense, Amazon и т.п. (я их клепаю по своему шаблону за 10-15 минут). Во-вторых, домены, это скорее старая привычка :) , когда-то я торговал исключительно ими.

Ну и как показал мой эксперимент, это не всё что можно продавать. Совсем недавно я начал предлагать домен с шаблоном и только шаблон такого сайта-партнерки. Так сказать, произвел диверсификацию. И на моё удивление и домены с шаблонами сайтов и отдельные шаблоны легко уходили по чуть меньшей цене, чем полновесный сайт с хостингом и т.п. Но при этом, у меня поуменьшилось мороки с покупкой хостинга и заливкой туда файллов (хоть,в принципе, это и не трудно, но время отнимало). Домен+ шаблон у меня в среднем уходили по 50 долларов, где-то больше, где-то меньше, но в среднем вот так. А исключительно шаблоны по 20-35-40, самый дешевый 10 долларов.

Я, не мудрствуя лукаво, просто нацепил на один из своих сайтов шесть шаблонов тех сайтов, которые уже когда-то продал, выставил на аукцион, и... честно говоря, был занят записью одного из своих dvd, так что напрочь забыл о них. В четверг утром открываю почтовый ящик, а там 5 законченных аукционов. Только тогда я о них вспомнил и засел за написание инструкций для этих шаблонов :) Разгребал я эти, авгиевы конюшни, все последние дни.

В общем, что я хотел сказать, даже такие лоты имеют своих покупателей. Подумайте, а как вы можете диверсифицировать свои предложения, что кроме того, что вы предлагаете, можете предложить еще. В конечном итоге, благодаря расширению ассортимента, вы будете получать больше прибыли с того, что вы уже продаете.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...