Детали

Ну вот, наконец-то все праздники позади и можно возвращаться к делу.

Сегодня расскажу один интересный момент, с каким столкнулся за этот период.

В канун нового года обратился ко мне один знакомый и попросил помочь продать фотоальбом по хоккею (когда-то на eBay я торговал советской хоккейной атрибутикой). Подготовил я листинг и решил вместе с фотографиями добавить видео. В общем, снял веб-камерой ролик, выложил на YouTube и вставил в листинг. Мне казалось, что это должно не только привлечь дополнительное внимание посетителей, но и повысить окончательную цену аукциона.

Конечно, я делал поправку на праздники, но все же надеялся, что продам этот фотоальбом, по любому. Но, на мое удивление, никто не сделал ни одной ставки. После завершения аукциона, через пару дней, снизив цену, я повторно выставил этот альбом под другим своим ником - и опять безрезультатно! Я меняю категорию, ещё снижаю цену и вновь безрезультатно. Тут я уже задумался, три раза и вообще без единой ставки?! При этом стартовая цена снизилась с 9.99 до 0.01. Вот это номер! Тогда я убрал из листиинга видео, назначил минимальную цену на обум в 3 доллара и снова выставил альбом на продажу... И надо же, в тот же день было сделано две ставки. Оба-а-ал-де-ть!

Вот теперь и думай, помогает видео в продажах или нет. Хотя, опять же, праздники...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Oleg комментирует...

Действительно .... обалдеть

Как сказал один из разработчиков
Java Джеймс Гослинг "..Люди сами определяют что им нужно"
когда пытался начинить Явой всю бытовую электронику и увидел, что затея не удалась(в ту пору мобильники еще отсутствовали):))

Вячеслав комментирует...

вот-вот, лучше уж "не" доделать, чем "пере" делать. :)

 
Загрузка ...