Новый год с новых…головных болей

Ну вот, закончились основные новогодние праздники (ещё бы 14-е пережить, и можно считать, что «отстрелялся»), и навалились проблемы.

Во-первых, недолго я радовался купленному на аукционе камкордеру Samsung miniket 2100. Неудачное падение (слегка нетрезвого) тела с девайсом в руках на катке, убило эту, милую моему сердцу, игрушку окончательно. Кроме веселенького зеленого светодиода, камкордер ничего не показывает, и я думаю, смерть, как ни прискорбно это звучит,- это последний его диагноз. Даже не хочу разбираться, что там отлетело или поломалось. Так что, где я его взял, туда и отправлю, – на аукцион!

Во-вторых, банк, в котором у меня открыта кредитка, с 1 января (естественно, в лучших традициях нашей действительности, никого не уведомив) изменил правила игры, теперь картой нельзя платить в сети!!! И это наполнило мой e-mail разного рода счетами, в том числе и ибэевскими с указанием на невозможность снятия денег с карты. Вот блин, как меня уже достали всякого рода неожиданные изменения, с самых неожиданных сторон… Попытался пополнить виртуальную карту, ан-нет, тоже ни-и-зя-я, другая моя карта почему-то тоже не принимается. Ёк-макарёк, через час после трёх попыток оплаты мне несколько раз звонили из банка, интересовались количеством попыток, суммами, когда, чего… какой кошмар! Обложили! Спас меня в этом вопросе американский трейдерский счет, Direct Payment (прямые платежи) на американские счета исправили ситуацию в 90% случаев, но остальные вопросы всё равно предстоит как-то улаживать.

В-третьих, не сиделось мне спокойно в новогодние праздники. Как-то, не особо протрезвев, я ввязался в очередную ибэевскую «игру», типа, кто последний, тот и квач. В общем, появился некто, кто выставил на продажу e-mail: LGvoyagerseller@aol.com и успешно продал его $305.00 . Ё-ё, как же так всё хорошо и без меня?! Я не стал вникать в детали (был не в том состоянии), а быстренько «забежал» на gmail.com и зарегистрировал там тоже 4 ящечка с заветной маркой LG Voyager. Забыв за бесконечным калейдоскопом друзей и застолий о всяких делах, я очнулся лишь вчера увидев, что один из моих ящиков продан за $182.50, а другой за $55.88. Но ещё больше меня удивило количество e-mail’ов с заветным LG Voyager выставленных на продажу :). Вот уж кто-то прикололся, а толпа ринулась за ним, поиграть в новую виртуальную игру (ну ладно я, пьяный был…). Короче посмотрел, а лоты выиграли нулевики, причём зарегистрированный в день завершения торгов. В общем, одни в этой игре выполняли роль продавцов, а другие покупателей :), комиссию, правда, придется платить реальную или открывать диспут.

В-четвертых, обратил я внимание, что у меня, даже на нескольких, никак несвязанных аккаунтах, за прошедшую неделю было сделано столько ставок нулевиками, что даже волосы «дыбом встают». Не знаю, может мне неподфартило, может вирус какой новый или хакерская атака, но у меня 99% виртуальных товаров выиграли нулевики, они же не заплатили ни копейки, и дабы не платить бессмысленные fees аукциону, мне пришлось «разгребать эти Авгиевы конюшни». Все пошли в диспут! Но больше всего меня поразил один таварищ из Вьетнама, который скупил у меня всю партию электронных книг, «кликнув» buy it now аж 159 раз!:) Вроде и смешно, но заставляет задуматся, неужели человек в здравом уме может безрезультатно кликнуть 159 раз одну и ту же кнопочку… Вот и сдаётся мне, что это либо бот, либо вредоносный вирус, а может даже хак команада развлекалась на каникулах с безопасностью ибэя.

Единственное, что согрело мне душу, это сообщение о том, что мошенник, какой перед Новым годом пытался вымогать у меня деньги был забанен ибэем на 90 дней. Всё же, по прежнему, по накатанному, работает проверенная ибэевская система наказаний, построенная на жалобах и опережении (кто первый сообщил, тот и прав). Что совсем не плохо, когда надо отстоять свои права или деньги.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Oleg комментирует...

Добрый как говорится ...
Праздравляю с первым рабочим днем!!

Если не секрет во сколько обошлась покупка камкодера?

А насчет "коварства" банков, этому уже не удивляюсь
Хотя в договоре у них четко прописано
на случай различных изменений вывешивать инфу на сайте

еще раз порадовало также сообщение, что служба е-бэй по пренжнему остается на высоте

Кстати большое человеческое спасибо за такое подробное описание и желание помочь новичкам!!!

Вас очень интересно читать!!!

Вячеслав комментирует...

Спасибо за добрые слова! А что касается камкордера, то обошелся он мне в 75 евро (камкордер 60 + доставка 15). Покупал его я, как поломанный, но легкое вмешательство исправило всю картину. Правда, после такого подения, думаю, его восстанавливать бесполезно, тем более, что такая модель к нам официально не поставлялась и запчастей на неё просто нет.

 
Загрузка ...