Мошенник

Ну, куда же без них на таком глобальном аукционе? Правда, следует признать, что в последний раз с мошенником я встречался по старому своему аккаунту, пару лет назад. Тогда всё вышло по-моему, надеюсь, обойдется и в этот раз (посмотрим, насколько изменилась политика eBay).

Итак, последний покупатель моей инструкции по открытию виртуальных карт, покупатель s.kathey (зарегистрирован в день сделки, имеет 0 фидбеков), оплатил покупку через чекаут гугля, получил инструкцию и … вместо того, чтобы зарегистрироваться на сайте и сгенерировать карту, начал требовать у меня виртуальную карту, оправдываясь срочностью каких-то оплат на пейпале и необходимостью для этих целей виртуальной карты.

В общем, схема классическая, с которой я уже сталкивался не раз, идет прессинг, основанный якобы на неисполнении обязательств и с угрозой обратится к администрации аукциона.

Все бы ничего, я даже подумывал о возврате денег, но баер переиграл себя! Когда начинается вымогание денег (срочно верни иначе я…) это заставляет задуматься о целях покупателя. В таких случаях я стараюсь сработать на опережение, пишу письмо администрации и сообщаю, что некто вымогает у меня деньги, а у них правила по этому поводу очень жесткие. Обычно (раньше) администрация eBay действовала моментально, по таким моим письмам, в своё время, было закрыто три аккаунта и один заблокирован. Но всегда, в таких случаях, всё в руках администрации аукциона, только там будет решаться судьба баера, селлера и самой сделки. Поэтому не факт, что вы, будучи правым на все 100%, увидите справедливое решение. Всякое бывает, и к этому надо быть готовым всегда!

Посмотрим, чем закончится эта атака…
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...