Последние сводки

Так мне хотелось узнать, повлияет ли наличие видеоролика о продаваемом товаре в листинге, на конечную его цену и вообще популярность, что я поддался соблазну, и в прошедшие выходные подался на местную барахолку. В общем купил я фотоальбом, посвященный хоккею, и не мудрствуя лукаво, снял простейший видеоролик, где просто перелистываю и показываю его. Всё снимал обычной вебкамерой creative. Ролик разместил на YouTube (так мне показалось проще), ну и код вставил в листинг. Вчера же и выставил этот альбом на продажу, посмотрим, насколько это поможет в его реализации.

Сегодня получил письмо от Google. Речь в письме идет о том, что чекаут гугля продлевает работу без взимания комиссий аж до 1 февраля, что не может не радовать. Более того, если клиенты будут пользоваться AdWords, то услуга Сheckout будет бесплатна, в противном случае 2% + $0,20 - за транзакцию. Вот так и продвигается AdWords, за счет давлений и уговоров. Я уже давно не пользуюсь AdWords, а потому, видно, придется платить комиссию.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...