2CHECKOUT Come Back...

Заглядываю я вчера на свой американский счет, чтобы проверить зачислены ли средства с полученых чеков, а на счету пусть и не большая, но неизвестная мне сумма. Смотрю описание платежа, плательшиком числистя 2Сheckout(??).

Захожу в 2СО, пишу тикет с вопросом, мол меня закрыли, а тут сумма поступила... В общем сумма эта была заморожена еще пару месяцев назад, как сомнительный платеж (так обычно отмечают платежи кардеров), ну и если в течение этого периода претензий по платежу нет, то деньги переводятся на счет.

Ну, и как оказалось, 2СО принял решение не закрывать мой счет, а запретить прямую продажу товаров (без подготовки специальной страницы на моем, зафексированном у них, сайте), каие были проданы на eBay. В общем, 2СО заинтересован в сотрудничестве, на основе жесткого выполнения их правил. Так что, мои ошибки - наука для вас, не шутите с 2СО, если хотите сотрудничать с ними.

P.S. Вчера вот получил видеокамеру из Германии, так что сегодня предстоит веселый день разборки и тестирования девайса.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...