eBay + Adsense

Как вы понимаете, eBay не единственный источник моего дохода. Кроме сайтов, разного рода проектов, блогов и т.п., у меня, как и у многих других установлен код эдсенс.

Этот источник дохода у меня из категории капающих самотёком, я ничего не делаю с кодом эдсенс, не оптимизирую страниц, не изучаю статистику, да и что там говорить, я даже не расчитываю на прибыль с Adsense. Тем не менее, я научился использовать эдсенс на eBay, и теперь он стабильно приносит небольшой ежемесячный доход.

Чёрт возьми, в конце концов, приятно раз в месяц получить чек, к сумме которого я отношусь, как к бонусу за простое присутствие в Сети.

Итак, на eBay я его использую косвенно (вы, наверное, знаете, что эти монстры не любят друг друга). Во-первых, я, предлагая сайты к продаже, везде на сайте размещаю код эдсенс. Ну, а всем посетителям предлагаю просмотреть действующий сайт Test It Now. И, например, только этот листинг приносит мне ежедневно от 1 до 2 долларов. Во-вторых, если я в листинге использую картинки какого-то товара, то стараюсь использовать функцию Click for Enlarge. После клика по этой ссылке посетитель попадёт на мою страницу с одной большой картинкой, но сверху и снизу (а то и с боку) этой картинки будет код эдсенс.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...