3 ссылочки

Пока на eBay я прохожу стандартную регистрацию на нового пользователя и в ближайшие день-два сообщу название своего нового аккаунта. Ну, а в это время..., я создаю свой новый продукт, и в кратце расскажу, как это делаю.

Всё очень просто, берёте какой нибудь видеоролик (обучающий, например, я такой скачал на одном из сайтов) и всё, что там на видео, вкратце описываете (ну или наоборот из е-книги на видео с помощью CAMTASIA STUDIO). В описании очень помогает гугл с индексацией по множествам слов и фраз. Сами понимаете, английским не блещу, потому мои инфопродукты размером с одну-две страницы. Но там мне удаётся разместить и рекламные ссылочки, и информацию о других возможностях. Как будет готово, выложу пару скриншотов.

Есть идея создать под мой новый продукт сайт и попытаться продавать его (на англоязычном рынке) пока вне аукциона, снять сливки, а потом продать с resell rights. Вот последние пару дней и изучаю тему, чтобы вычислить нишу.

Ну, и в свободное время (хоть такого реально и нет), пытаюсь создать кольцо блогов. Новое моё творение - Блог 3 ссылочки. Заходите, смотрите, если что пишите.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...