+ $1.000.000 - million dollars

МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ... БИНГО! ВОТ ЭТО ДА ?! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!



Наверное так бы я себя вёл, если бы действительно заработал миллион. Но пока этого не случилось. За последний год, правда, я сделал 2 попытки, которые не увенчались никаким успехом. И чтобы никто не попал в капкан своего воображения, я решил сегодня рассказать свои истории. Ну, а тем, кого мои истории не очень то и интересуют, я могу порекомендовать приобрести, для себя, друзей или коллекции банкноты в миллион долларов.

История 1 - WinMessages.com. Воодушевлённый примером Алекса Тью и его MillionDollarHomePage.com, я решил испытать судьбу. Понятно, что слепое копирование идеи ни к чему не приведёт, я начал мозговать по поводу собственной идеи. Вспомнил идею Hakahudo, описанную Сетом Годином в его Вирусах-идеях. Суть идеи в том, что японцы посылали друг другу открытки, которые имели номера, ну и периодически, среди этих номеров разыгрывались какие-то призы (приёмники, велосипеды и т.п). Я попытался подогнать идею под реалии интернета. Создал сайт с англоязычной и русскоязычной версией и начал раскрутку. В виде примера я решил использовать тактику Алекса Тью, писать пресс-релизы, пиариться, писать в блоги и т.п.

После рассылки нескольких десятков русскоязычных пресс-релизов, лишь два издания опубликовали мой пресс-релиз, да ещё пару сайтов и блогов как-то отметили мой проект. Англоязычные пресс-релизы вообще не прошли. Я начал анализировать ситуацию и решил найти те СМИ, через какие начал раскручиваться Алекс. В общем, предложил им пресс-релизы, написал, что идея является продолжением идеи Тью. Ответ двух изданий меня просто ошарашил. Оказывается, за пресс-релизы надо было заплатить (бесплатных они не публикуют вообще), сумма была трёхзначной, а результат такой рекламы неопределённый и это сводило шансы развития (таким образом) проекта до минимума. Попотев над проектом ещё пару месяцев и заработав всего 14 долларов, я пришёл к выводу, что с ним ничего не заработаю. Проект закрыл!

История 2 - WebNothing.com. Увидел я как-то по телеку сюжет про американца, который заработал милион, дав объявление в газету. Короче, он дал в популярную газету США объявление такого характера: раскажу, как просто заработать миллон долларов. Гарантия - 100%. Для получения инструкции вышлите на этот адрес 1 доллар. Через пару месяцев этот же американец опубликовал в газете такое сообщение: я не знаю более простого способа заработать миллион, чем тот, который испльзовал я. На высланное мной сообщение отреагировало миллион читателей и каждый из них заплатил мне всего по одному доллару... Прикинув, что, скорее всего, подобная история очередной пиар или миф, я решил опробовать её в интернете. Я не собирался заработать за счёт неё миллион, но проверить её потенциал хотелось. Наученный недавним опытом с WinMessages.com, я не стал гоняться за трафиком, а решил использовать в качестве площадки с cуществующим трафиком - eBay.

Конечно, мной были снижены и цифры и ставки. Прикинув, что в неделю можно продать порядка 100 ед. товара ценой в 10 долларов (это максимум) и порядка 250-350, скажем, по 1 доллару. Ни та, ни та цифра для аукциона была не приемлима, но на миллион я тоже не мог расчитывать. При этом, надо было сделать как-то так, чтобы информацию все получили после завершения аукциона... Не вдаваясь в детали, скажу, что эта идея тоже не принесла ничего. Таким образом и сайт и идея опять превратились в ещё один памятник моей глупости.

Вот так вот! Не повторяйте чужих ошибок!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...