Понедельник - день тяжелый!

Утро понедельника принесло несколько плохих новостей.

Прежде всего, ответил саппорт 2СО и как оказалось, мой счёт закрыт окончательно за систематические нарушения правил сервиса... Вот, блин, ёжики курносые, это разве нарушения??? Ну попытался я три раза свои сайты с адулт фреймами продать, ну и продал. Объяснял же, что фактически я продаю домены и хостинг, а хозяин может поставить какой угодно фрейм, ан, нет... Раньше (ох как это давно было), когда они мне высылали чеки раз в месяц, они могли контролировать ситуацию на упреждение, а теперь, когда у меня есть счёт в штатах и на него еженедельно переводятся деньги, они, как минимум, со своими дейтвиями опаздывают на две недели. И я уже забыл, что и когда принимал, а тут такая вот подстава. Ну что же, жизнь научила меня относится ко всему с благодарностью (я из-за этого инциндента начал более плотнее работать с ЧГ), принимать всё как есть. Ну закрыли, при этом сказали, что мне как старому клиенту позволят открыть новый счёт со скидкой :) В общем, будем считать этот инциндент своеобразным штрафом или дополнительной платой за пользование сервиса. Так что -$49 (хоть я ещё не смотрел их скидки и вообще не вникал в детали новой регистрации).

Следующая проблема с новым владельцем гей сайта. Он пишет, что среди предложенных вариантов оплаты, он хотел бы воспользоваться только 2СО. Ну да, как же, его уже нет. Ну написал я ему, что при попытке выписать ему (!) счёт за адулт сайт, мой счёт был закрыт :) В общем он мигом побежал платить через ЧГ. Правда, как он мне написал, он не смог по каким-то причинам оплатить вчера и будет платить сегодня. Посмотрим, как всё пройдет.

Скажу честно, и ЧГ и РР (PayPal) открыты у меня наполовину легально (т.е. счёт в банке США у меня реальный, а адрес в США и телефон, в своё время, я зарегистрировал бесплатно, через Usaddress.com, но сейчас они прикрыли возможность открытия для пользователей из других стран, кроме Израиля). Отсюда и понимание того, что если 2СО меня так просто наказал, то уж от них этого ожидать можно в любую минуту и на любой сумме. Вот потому-то я особо на них и не полагаюсь.

Ну и ещё один промах я сделал вчера. Хотя утверждать, что это промох, не могу. В общем, сидел я до поздней ночи в сети, полез в старые свои ссылки по теме сквоттинга, почитал, увлёкся (сколько раз себе говорил -ХВАТИТ!)... и зарегистрировал ещё 3 домена. Вчера они мне козались интересными, а сегоня, на свежую голову, они мне кажутся ничем не выдающимися. И хорошо, если за все три я выручу хотя бы долларов 100-150. Правда, эти деньги тоже на дороге не валяются и для меня не составило большого труда получить такие активы. Так что буду готовить листинги.

Жду сегодня ещё ибэевского ответа, что скажут они, будут блокировать мой аккаунт или нет. А то и выставлять аукционы уже пора, и ничего не ставлю в ожидании худшего. Так что сеогдна, скорее всего, сделаю себе выходной, а там посмотрим.

P.S.Может кто-то, прочитав этот пост подумает, так тебе и надо, ты же нарушаешь все правила по несколько раз... да, конечно, нарушаю! Но ведь я хочу зарабатывать на ибэе и реально могу это сделать, но вот те искусственные припоны, созданные кем угодно и не понятно, для каких целей, не дают мне этого сделать. Вот потому я и пытаюсь обойти все преграды и,несмотря ни на что, заработать деньги. Более того, скажу откровенно, когда наступят времена (а я оптимист, и думаю, что рано или поздно, они всё же наступят), когда можно будет совершенно легально открыть РР на приём денег, то я с удовольствием брошу все другие полулегальные схемы и смогу посвятить всё своё время увеличению прибыли. А по моим прикидкам, я уже сегодня могу увеличить прибыльность своей деятельности на ибэй, как минимум в три раза. А пока искусственные ограничения не дают мне этого сделать.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...