Окончательный разрыв с 2СО

Ну вот, после переписки с саппортом 2СО стало окончательно понятно, что меня там не хотят видеть вообще. Так что, даже повторное открытие счёта невозможно. Ну что же, как говорят, баба з воза... Кму они сделали хуже?

Потому сегодняшнее утро пошло на восстановление заброшенного аккаунта BidPay, да изучение других возможностей. BidPay обрадовал тем, что теперь сможет переводить деньги прямо на мой американский счёт (раньше, года 4 назад, такого не было, были только чеки). Правда, я пока не разобрался, как часто он это будет делать, но в любом случае, это не 2-3 месяца инкассо по чекам, что уже не может не радовать. Так что полноценная замена 2СО налицо, правда, я так, на вскидку, прикинул, комиссия у BidPay больше.

Почитав несколько русскоязычных сайтов, посвященных аукциону, вижу что многие предлагают работать на eBay через посредников. Я не сторонник посредников, по одной простой причине - зачем платить больше и от кого-то при этом, за свои же деньги, зависеть? Потому и предпочитаю искать независимые пути. И так хватает посредников на пути денег покупателя от их кормана к моему. Это и фирмы принмающие оплату, и всякие там почты (для физических товаров), хотсеры и регистраторы (для доменов и сайтов).

Ну всё это романтика, а теперь о прозе жизни. Не дождавшись никаких объяснений от eBay, по поводу снятия с торгов моих лотов, я выставил зарегистрированные домены и один сайт на продажу. Посмотрим, как ибэевцы отреагируют и что предпримут.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...